О гостинице - AlmaHotel, г. Домодедово

Меня зовут Феликс Жамалиев. Я являюсь собственником отеля. В данной сфере я не являюсь новичком и поэтому буду рад предложить Вам комфортные условия пребывания в нашем "Визит-центре" "Алма" (старое название гостиницы "Глобус") В 1998 году я впервые вошел в стены этого здания. Это было общежитие завода "МЕТАКО". Свежий ремонт, добродушные администраторы. Завод не заполнял все номера своими рабочими, поэтому руководство начало оказывать услуги по проживанию. Близость аэропорта Домодедово диктовала направление по выбору целевой аудитории. В то время не было такого количества гостиниц вблизи аэропорта. Да и сейчас их не много - настоящих. На сайтах представлены одно-двух-трех номерные средства размещения и каждый называет себя отелем. Наша гостиница расположена в границах города Домодедово. Более того - мы единственная гостиница в самом городе Домодедово, для которой открыты, в шаговой доступности, все блага цивилизации. Не беру в расчет уважаемые гостиницы в "Авиагородке". И, в действительности, все рядом: автобусные остановки, аптеки, магазины, дом культуры, Православный Храм, городской Парк культуры и отдыха, поликлиника, кафе, ресторан, почта, банки. Максимальная дистанция до названных объектов 700 метров. Не это ли то, что мы называем удобством? Итак, возвращаюсь к своей персоне. В 1998 году я начал работать с данной гостиницей, вблизи аэропорта Домодедово, простым агентом. Обеспечивал "загрузку" отеля пассажирами из аэропорта Домодедово. Сам доставлял до гостиницы и обратно. Потом, к 2004 году, приобрел первый микроавтобус, потом второй, третий и.т.д. Заключил договора с авиакомпаниями на размещение экипажей ВС и пассажиров с задержанных рейсов. Сейчас мой парк автобусов способен перевезти до 1000 пассажиров единовременно. К сожалению завод стал банкротом и здание долго искало себе нового хозяина. И вот, к концу 2018 года я стал собственником данного объекта. Бывшие сотрудники гостиницы разделили мою радость приобретения и всячески помогают на стадии ремонта. Спасибо Вам : Антонина Николаевна, Ольга Богдановна, Александра Тихоновна, Нина Ивановна, Ирина Анатольевна и всем горничным!!! Вот и прошло пол-года нашего ремонта. Сейчас мы открываем двери для новых посетителей. За эти шесть месяцев мы вдохнули новую жизнь в гостиницу. А так, как она вблизи Домодедово (аэропорта) и на территории Домодедово (города), то все то, что вы вкладывали в нее должно снова радовать посетителей. Вспоминаются строки Александра Блока : "Ночь, улица, фонарь аптека ......И повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, аптека, улица, фонарь. И, наконец. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!!

Условия проживания

Главное условие проживания - БУДЬТЕ ВОСПИТАННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Регистрация заезда 12:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования Вы можете отменить бронирование, но не всегда это будет бесплатным

Правила и условия

Правила проживания 1. Общие правила 1.1 Настоящие правила регулируют отношения между ООО «Гид-Отель» (далее - Исполнитель) и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при размещении и проживании в помещениях Исполнителя. 1.2 Оформление проживания осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет), указанные документы предоставляются каждым гостем. 1.3. Заселение разнополых граждан в один номер возможно только при предъявлении документов подтверждающих родство. 1.4. Исполнитель вправе отказать в обслуживании и заселении лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Так же Исполнитель оставляет за собой право отказать Гостю в обслуживании и заселении без объяснения причин. 1.5 Режим работы Исполнителя круглосуточный, расчётный час 12:00. 1.6 Время заезда с 14:00. Время выезда до 12:00. 1.7 Стоимость проживания определяется утвержденным Исполнителем прейскурантом. 1.8. Гости, не проживающие в помещениях Исполнителя, могут посещать территорию с 7:00 до 23:00 с обязательной регистрацией у администратора. Пользование некоторыми услугами оплачивается дополнительно. Пребывание гостей после 23:00 оплачивается согласно действующему прейскуранту. При этом администрация гостиницы оставляет за собой право отказать Гостю в посещении без объяснения причин. 2. Условия бронирования 2.1 Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера (койко-места). 2.2 Бронирование осуществляется по средствам почтовой, электронной связи halal-inn@yandex.ru, по телефонам: 8 496 79 7 47 62 , через сайт отеля, через сайты бронирования, через туроператоров и турагентов, имеющих договор с Исполнителем. 2.3 Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости первых суток или всего периода проживания до заезда. 3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм 3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами Исполнителя и своевременно не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ. 3.2. Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени заезда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров (койко-мест). 4. Плата за услуги, проживание 4.1 Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу Исполнителя, по международной или национальной карте (дебетовая или кредитная), перечислением на расчетный счет; 4.2 В случае непоступления денежных средств на расчётный счёт отеля (при оплате по безналичному расчёту) Гость обязан оплатить своё проживание наличными средствами. 4.3 Плата за проживание взимается согласно утверждённому прейскуранту. 4.4 Администрация гарантирует проживание Гостей в оплаченный период времени. Продление проживания в осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования администратора не менее чем за 2 суток. 4.5 При досрочном отъезде гостя из отеля остаток суммы за проживание не подлежит возврату. 5. В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается: • пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению; • оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера; • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие; • размещение с животными; • курить в помещениях Исполнителя и на его территории; • находиться в помещении в алкогольном или наркотическом опьянении; • нарушать покой других проживающих; • изменять интерьер номеров, выносить и переставлять мебель из номера; • выносить из кафе посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией. 6.Проживающие обязаны: • при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы; • строго соблюдать правила пожарной безопасности; • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества Исполнителя. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»; • нести ответственность за действия приглашённых гостей; • своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные Исполнителем услуги; • по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору; • если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, Исполнитель вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность. • обеспечить доступ в номер работников Исполнителя, в течение срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья. • извещать Исполнителя в случае неисправности приборов, мебели и освещения. 7. Права и обязанности сторон: • Исполнитель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми Исполнителем услугами; • гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых Исполнителем услуг; • Исполнитель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций; • Исполнитель не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные в камеру хранения; - Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения Исполнителя; • все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения Исполнителя; • в случае несоблюдения вышеуказанных правил, Исполнитель вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности. • Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых Исполнителем услуг.

TravelLine: Аналитика