Об AlmaHotel Домодедово

Работа гостевого дома в то время, когда в его стенах происходят ремонтные работы, – достаточно сложный период. И самое важное, что приходится решать, – это сохранение прежнего уровня сервиса. Капитальный ремонт и реконструкция представляют собой наиболее сложный период для объекта размещения – особенно в тех случаях, когда гостевой дом продолжает принимать гостей. Принимать гостей так, чтобы гость ничего не заметил…. В этот период особое внимание нужно уделять малейшим деталям. Ведь за всеми деталями уследить только сотрудникам, непосредственно руководящим строительными работами, просто невозможно. Мы прекрасно справились с поставленной перед нами задачей. Сегодня визит центр ALMA не сравнится с тем зданием, которое здесь существовало с 1987 года. Нынешний центр размещения ALMA открылся в июле 2019 года в здании бывшего общежития завода «МЕТАКО». В комнатах полностью свежий ремонт, новая мебель. Проделан большой труд. Труд, в котором важен и ценен каждый отдельный сотрудник, как составляющее звено одного большого целого механизма. Одной большой команды… Даже не смотря на ремонтные работы почти за четыре месяца мы смогли обеспечить отдых более 800 человек. И это не только жители многочисленных регионов России и стран СНГ. У нас останавливались граждане Китая, США, Германии, Иордании, Турции и ряда других стран. Мы наработали отзывы в сети интернет на всемирно известных туристических сайтах. Отзывы, которые помогали нам становиться лучше день ото дня. Мы не останавливаемся на достигнутом и далее планируем усовершенствоваться и преображать это здание – делать его еще лучше, еще комфортнее, еще уютнее. Будем рады приветствовать Вас среди наших гостей. Добро пожаловать!

Условия проживания

Главное условие проживания - БУДЬТЕ ВОСПИТАННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Регистрация заезда 12:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования Вы можете отменить бронирование, но не всегда это будет бесплатным

Правила и условия

Правила проживания 1. Общие правила 1.1 Настоящие правила регулируют отношения между ООО «Гид-Отель» (далее - Исполнитель) и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при размещении и проживании в помещениях Исполнителя. 1.2 Оформление проживания осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет), указанные документы предоставляются каждым гостем. 1.3. Заселение разнополых граждан в одну комнату возможно только при предъявлении документов подтверждающих родство. 1.4. Исполнитель вправе отказать в обслуживании и заселении лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Так же Исполнитель оставляет за собой право отказать Гостю в обслуживании и заселении без объяснения причин. 1.5 Режим работы Исполнителя круглосуточный, расчётный час 12:00. 1.6 Время заезда с 14:00. Время выезда до 12:00. 1.7 Стоимость проживания определяется утвержденным Исполнителем прейскурантом. 1.8. Гости, не проживающие в помещениях Исполнителя, могут посещать территорию с 7:00 до 23:00 с обязательной регистрацией у администратора. Пользование некоторыми удобствами оплачивается дополнительно. Пребывание гостей после 23:00 оплачивается согласно действующему прейскуранту. При этом администрация гостевого дома оставляет за собой право отказать Гостю в посещении без объяснения причин. 2. Условия бронирования 2.1 Предварительное бронирование даёт возможность выбора комнаты. 2.2 Бронирование осуществляется по средствам почтовой, электронной связи reception@almahotel.ru, по телефонам: 8 496 79 7 47 62 , через сайт отеля, через сайты бронирования, через туроператоров и турагентов, имеющих договор с Исполнителем. 2.3 Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости первых суток или всего периода проживания до заезда. 3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм 3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами Исполнителя и своевременно не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ. 3.2. Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени заезда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных комнат. 4. Плата за услуги, проживание 4.1 Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу Исполнителя, по международной или национальной карте (дебетовая или кредитная), перечислением на расчетный счет; 4.2 В случае непоступления денежных средств на расчётный счёт гостевого дома (при оплате по безналичному расчёту) Гость обязан оплатить своё проживание наличными средствами. 4.3 Плата за проживание взимается согласно утверждённому прейскуранту. 4.4 Администрация гарантирует проживание Гостей в оплаченный период времени. Продление проживания в осуществляется при наличии свободных комнат путем информирования администратора не менее чем за 2 суток. 4.5 При досрочном отъезде гостя из отеля остаток суммы за проживание не подлежит возврату. 5. В целях безопасности проживания, в гостевом доме не разрешается: • пользоваться в комнате электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению; • оставлять в комнате посторонних лиц и передавать им ключи от номера; • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие; • размещение с животными; • курить в помещениях Исполнителя и на его территории; • находиться в помещении в алкогольном или наркотическом опьянении; • нарушать покой других проживающих; • изменять интерьер комнат, выносить и переставлять мебель из комнаты; • выносить из кафе посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией. 6.Проживающие обязаны: • при выходе из комнаты закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы; • строго соблюдать правила пожарной безопасности; • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества Исполнителя. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»; • нести ответственность за действия приглашённых гостей; • своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные Исполнителем услуги; • по истечении установленного срока проживания освободить комнату, сдать ключ администратору; • если Гость не освободил комнату, не продлил срок своего проживания и отсутствует в комнате без возможности с ним оперативно связаться, Исполнитель вправе, сделать опись его имущества, находящегося в комнате и освободить комнату. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность. • обеспечить доступ в комнату работников Исполнителя, в течение срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья. • извещать Исполнителя в случае неисправности приборов, мебели и освещения. 7. Права и обязанности сторон: • Исполнитель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми Исполнителем услугами; • гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых Исполнителем удобств; • Исполнитель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций; • Исполнитель не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные в камеру хранения; - Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения Исполнителя; • все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения Исполнителя; • в случае несоблюдения вышеуказанных правил, Исполнитель вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности. • Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых Исполнителем удобств.

TravelLine: Аналитика